О нас

Наша юридическая практика основана Антоном Гармозой. Антон – выпускник Школы Права Нью-Йоркского университета, адвокат штата Нью-Йорк, практикующий российский юрист и кандидат юридических наук.

До основания собственной практики Антон работал юристом в нескольких международных юридических фирмах.

В зависимости от требований Вашего дела или проекта Антону помогают юристы, имеющие квалификацию в других юрисдикциях или специализирующиеся в определенной области.

Наши услуги

Мы поможем Вам разрешить широкий круг правовых вопросов в различных юрисдикциях. Наши клиенты обычно обращаются к нам по вопросам, имеющим международный характер. Наша практика фокусируется на разрешении международных споров и консультировании в связи с трансграничными сделками. Бизнес наших основных клиентов имеет присутствие в нескольких юрисдикциях по всему миру.

Однако если Вы представляете стартап или малый бизнес, Вам не следует опасаться, что Вы не сможете себе позволить наши услуги. Наши ставки рассчитаны так, чтобы быть Вам по карману, а мы гордимся тем, что представляем интересы предпринимателей.

Разрешение споров

В разрешении споров мы уделяем особое внимание международному арбитражу, где мы представляем интересы клиентов в разбирательствах по правилам Арбитражного института Торговой палаты г. Стокгольма, Международной Торговой Палаты в Париже, Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС) в Вашингтоне и других арбитражных институтов.

В ряду прочих категорий мы занимаемся разрешением коммерческих, акционерных споров, споров в сфере строительства, энергетики, инвестиционных споров и споров с участием государства.

В частности нами накоплен богатый опыт разрешения споров с участием сторон из России и стран СНГ. Помимо международного арбитража, мы представляем интересы наших клиентов в судебных разбирательствах в российских государственных судах.

Мы также представляем интересы наших клиентов в судебных разбирательствах в других юрисдикциях, включая США и Европу.

Коммерческие сделки

Мы постоянно консультируем наших клиентов по различным аспектам коммерческого права и помогаем им в составлении и проведении переговоров для заключения различных договоров с их бизнес-партнерами, включая общие условия продажи и оказания услуг, соглашения о сотрудничестве, о совместной деятельности, лицензионные, агентские, дистрибьюторские соглашения, соглашения о конфиденциальности, договоры на разработку программного обеспечения, договоры займа и аренды, а также другие виды договоров.

Корпоративное право

Мы можем сопровождать Ваш бизнес с его первых шагов, помогая Вам выбрать правильную организационно-правовую форму и место регистрации, создав для Вас эффективную корпоративную структуру и решая текущие корпоративные вопросы.

Когда Ваш бизнес вырастет, мы поможем Вам его реорганизовать, создать новые дочерние компании, филиалы, выкупить бизнес конкурентов и создать совместные предприятия.

Мы также всегда можем помочь Вам ликвидировать Ваш бизнес.

Электронная коммерция

Если Вы занимаетесь электронной коммерцией, мы можем помочь Вам с такими вопросами как разработка программного обеспечения и Интернет-сайтов, их лицензирование и поддержка, учреждение совместных предприятий и заключение договоров о сотрудничестве, онлайн реклама, разработка правил пользования Интернет-сайтами и политик конфиденциальности, защита персональной информации, соглашения о конфиденциальности, вопросы авторского права, относящиеся к Интернет-сайтам, защита от претензий со стороны пользователей, поставщиков, правообладателей, а также по иным вопросам, относящимся к электронной коммерции.

Наши координаты

Как у юридической практики нового поколения, у нас нет постоянных офисов. Наши юристы могут работать из разных стран и часто находятся в пути. Они работают из дома, в поезде, в самолете, в такси, но иногда также на скамейке в парке, возле бассейна или на пляже. Они делают это, чтобы сэкономить своё время и быть более продуктивными, но также для того, чтобы сэкономить Ваши деньги, чтобы наши ставки не зависели от стоимости нашей аренды.

Мы проводим встречи с нашими клиентами в их офисах, в одном из наших конференц-залов и в других местах, удобных для наших клиентов. Мы делаем все для того, чтобы быть доступными.

Контакты

Лучший способ оперативно связаться с нами – это позвонить по телефону +7 (965) 198-81-16

Если Вы предпочитаете электронную почту, пошлите нам сообщение на anton@garmoza.com

Или заполните форму, приведенную ниже:

About Us

Our law practice is founded by Anton Garmoza. Anton is admitted to the bar in the State of New York and qualified to practice law in Russia. He is a graduate of New York University School of Law and holds a Ph.D. in Private International Law from the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration.

Prior to starting his own practice Anton was an associate at several international law firms.

Depending on the requirements of your case or project Anton is assisted by attorneys qualified in other jurisdictions or specializing in a particular field.

Our Services

We will be able to assist you on a wide range of legal matters in various jurisdictions. Our clients usually come to us when their business has an international side to it. Our practice is focused on resolving cross-border disputes and advising on cross-border transactions. All our major clients are present in several jurisdictions worldwide.

However, if you are a start-up or a small business, don’t be afraid that you won’t be able to afford our services. Our rates are made to be affordable to you and we pride ourselves on being champions of entrepreneurs.

Dispute Resolution

In dispute resolution we focus on international arbitration where we act as counsel in proceedings conducted under the auspices of the International Chamber of Commerce (ICC), International Centre for Settlement of Investment Disputes (ICSID), Arbitration Institute of the Stockholm Chamber of Commerce (SCC) and other arbitral institutions.

In addition to regular commercial disputes we handle shareholder disputes, arbitrations in the energy and construction sectors, investment disputes and disputes involving state parties.

We have particular experience in disputes involving parties from Russia and other CIS countries. In addition to arbitration we also represent clients in litigation proceedings in Russian state courts.

Commercial Transactions

We routinely advise our clients on various aspects of commercial law and assist them with drafting and negotiating various agreements with their business partners, including general terms of sale and services, cooperation, joint-venture, licensing, agency, distribution, franchising, non-disclosure, software development, loan, lease and other types of agreements.

Corporate Law

We can accompany your business from its first steps, choosing the right form and place of incorporation, creating an effective corporate structure and advising on general corporate matters.

When your business grows we can help reorganize it, spin off new entities, buy out competitors and form joint ventures.

We can always help you wind up your enterprise.

E-Commerce

If your business is active in e-commerce we can assist you on such issues as software and website development, their licensing and maintenance, joint ventures and cooperation contracts, online advertising, developing web-sites terms of use and privacy policies, data protection, non-disclosure agreements, website related copyright issues and other e-commerce related matters. We also defend our clients from claims by their customers, suppliers and IP right holders.

Our Locations

As a law practice of the new generation we do not have permanent offices. Our attorneys may work from different countries and travel extensively. They work from home, on a train, on a plane, in a cab, but sometimes also on a park bench, by the pool and on the beach. They do it to save their time and be more productive but also to save your money, so that our rates are not determined by our leases.

We meet our clients on their premises, in one of our usual conference rooms and in other places convenient for our clients. We do everything to be accessible.

Contacts

The best way to contact us is pick up a phone and call +7 965 198 8116

If you prefer email, send us a message at anton@garmoza.com

Or feel free to use the contact form below: